Рейтинг
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Руднянский детский сад «Огонёк»
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135, от 12.10.2015 N 1123, от 29.06.2016 N 756)
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения |
I. Общее образование |
|
1. Сведения о развитии дошкольного образования |
|
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). |
33 % |
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). |
|
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
0% |
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
ОснОсновной целью деятельности образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Образовательная деятельность в образовательном учреждении осуществляется в группах, имеющих общеобразовательную направленность. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Образовательная программа была разработана образовательным учреждением на основе примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, обсуждалась и была принята на Педагогическом совете образовательного учреждения и утверждена заведующим образовательного учреждения. Требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная деятельность, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, чтения и т.д.) или их интеграции с использованием разнообразных форм и методов работы (непрерывная образовательная деятельность); совместная образовательная деятельность педагогов и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов; свободная самостоятельная деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде ОУ В учреждении функционируют 6 общеобразовательных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
Обучение в образовательном учреждении осуществляется в очной форме. Обучение в образовательном учреждении осуществляется на русском языке.
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
0% |
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
100 % |
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника. |
13,25 чел |
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). |
109.3% |
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
удовлетворительное |
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника |
3,8 кв.метра |
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: |
|
водоснабжение; |
100 % |
центральное отопление; |
100 % |
канализацию. |
100 % |
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
50 % (спортивный зал совмещён с музыкальным залом) |
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
0 % |
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
0 |
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
0 % |
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
0,7% |
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: |
|
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с задержкой психического развития; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
часто болеющих; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебнооздоровительных мероприятий. <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы комбинированной направленности. <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: |
|
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с задержкой психического развития, <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
0,7 % |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
часто болеющих; <****> |
0 |
|
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебнооздоровительных мероприятий. <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
группы комбинированной направленности. <****> |
0 |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****> |
0 % |
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135) |
|
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год. |
24,5 дня |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника. |
Тысяча рублей 69,3 |
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
0 % |
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
0 % |
Заведующий МКДОУ В.А.Валюнина