• Основные сведения
  • Структура управления
  • Документы
    • Локальные нормативные акты
    • Безопасность
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство.Педагогический состав.
    • Наши сотрудники
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Организация питания в ДОУ
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Организация питания
  • Адрес сайта Миобрнауки России
  • Закон об образовании
  • Рейтинг
  • Доступная среда
  • Постановления Администрации Руднянского муниципального района
  • Контакты
  • Приказы о зачислении воспитанников
  • Муниципальное задание
  • Информация для родителей
  • Приём в образовательную организацию
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Безопасность
  • Правоприменительные процедуры
  • Антикоррупционная политика
  • Для родителей
  • Безопасный интернет
  • Проекты
  • Памятки для населения
  • Дежурные группы
  • COVID 2019
  • Год педагога и наставника
  • Год педагога и наставника
  • СОУТ
  • Основные сведения
  • Структура управления
  • Документы
    • Локальные нормативные акты
    • Безопасность
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство.Педагогический состав.
    • Наши сотрудники
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Организация питания в ДОУ
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Организация питания
  • Адрес сайта Миобрнауки России
  • Закон об образовании
  • Рейтинг
  • Доступная среда
  • Постановления Администрации Руднянского муниципального района
  • Контакты
  • Приказы о зачислении воспитанников
  • Муниципальное задание
  • Информация для родителей
  • Приём в образовательную организацию
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Безопасность
  • Правоприменительные процедуры
  • Антикоррупционная политика
  • Для родителей
  • Безопасный интернет
  • Проекты
  • Памятки для населения
  • Дежурные группы
  • COVID 2019
  • Год педагога и наставника
  • Год педагога и наставника
  • СОУТ
Портал правовой помощи         Всероссийское онлайн голосован

 ГОСУСЛУГИ

https://www.

gosuslugi.ru/category/learning

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИhttps://минобрнауки.рф/

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ https://xn--2020-k4dg3e.xn--p1ai/

 

 Муниципальное казённое дошкольное

 

 

образовательное учреждение

 

 

"Руднянский детский сад "Огонёк"

 

 

Руднянского муниципального района

 

 

Волгоградской области 

Версия для слабовидящих

Главная Новости

Новости. Открытое занятие по музыкальному развитию.

В группе "Теремок" прошло открытое занятие "Подружитесь с ритмом".

Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой
практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из
центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства
ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только
времяизмерительная, но и эмоционально-выразительная, образнопоэтическая, художественно-смысловая. Новейшие научные исследования в
области музыкальной педагогики и опыт многих дошкольных учреждений, а
также исторический опыт свидетельствуют о том, что музыкальное
воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности и
формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном
возрасте.
Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие
музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте
восприятия, - пение, игра на музыкальных инструментах, музыкальноритмические движения. Содержание музыкальной деятельности определено
в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного
образования. В него входит «восприятие и понимание смысла музыкальных
произведений, пение, игра на детских музыкальных инструментах и
музыкально-ритмические движения». Целевые ориентиры музыкального
развития предполагают, что ребёнок 6-7 лет проявляет самостоятельность в
исполнении музыки разными способами (пение, танец, элементарное
музицирование). Способен к самостоятельному, сольному исполнению.
Использует музыку для передачи собственного настроения. Делает первые
попытки элементарного сочинительства музыки. Включает музыку в
жизнедеятельность. Способен комбинировать и создавать элементарные
собственные фрагменты мелодий и танцев. Проявляет самостоятельность в
создании музыкальных образов - импровизаций.