Новости. Открытое занятие по музыкальному развитию.
ГОСУСЛУГИ
gosuslugi.ru/category/learning
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИhttps://минобрнауки.рф/
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ https://xn--2020-k4dg3e.xn--p1ai/
Муниципальное казённое дошкольное
образовательное учреждение
"Руднянский детский сад "Огонёк"
Руднянского муниципального района
Волгоградской области
В группе "Теремок" прошло открытое занятие "Подружитесь с ритмом".
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой
практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из
центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства
ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только
времяизмерительная, но и эмоционально-выразительная, образнопоэтическая, художественно-смысловая. Новейшие научные исследования в
области музыкальной педагогики и опыт многих дошкольных учреждений, а
также исторический опыт свидетельствуют о том, что музыкальное
воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности и
формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном
возрасте.
Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие
музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте
восприятия, - пение, игра на музыкальных инструментах, музыкальноритмические движения. Содержание музыкальной деятельности определено
в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного
образования. В него входит «восприятие и понимание смысла музыкальных
произведений, пение, игра на детских музыкальных инструментах и
музыкально-ритмические движения». Целевые ориентиры музыкального
развития предполагают, что ребёнок 6-7 лет проявляет самостоятельность в
исполнении музыки разными способами (пение, танец, элементарное
музицирование). Способен к самостоятельному, сольному исполнению.
Использует музыку для передачи собственного настроения. Делает первые
попытки элементарного сочинительства музыки. Включает музыку в
жизнедеятельность. Способен комбинировать и создавать элементарные
собственные фрагменты мелодий и танцев. Проявляет самостоятельность в
создании музыкальных образов - импровизаций.