• Основные сведения
  • Структура управления
  • Документы
    • Локальные нормативные акты
    • Безопасность
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство.Педагогический состав.
    • Наши сотрудники
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Организация питания в ДОУ
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Организация питания
  • Адрес сайта Миобрнауки России
  • Закон об образовании
  • Рейтинг
  • Доступная среда
  • Постановления Администрации Руднянского муниципального района
  • Контакты
  • Приказы о зачислении воспитанников
  • Муниципальное задание
  • Информация для родителей
  • Приём в образовательную организацию
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Безопасность
  • Правоприменительные процедуры
  • Антикоррупционная политика
  • Для родителей
  • Безопасный интернет
  • Проекты
  • Памятки для населения
  • Дежурные группы
  • COVID 2019
  • Год педагога и наставника
  • Год педагога и наставника
  • СОУТ
  • Основные сведения
  • Структура управления
  • Документы
    • Локальные нормативные акты
    • Безопасность
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство.Педагогический состав.
    • Наши сотрудники
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Организация питания в ДОУ
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Организация питания
  • Адрес сайта Миобрнауки России
  • Закон об образовании
  • Рейтинг
  • Доступная среда
  • Постановления Администрации Руднянского муниципального района
  • Контакты
  • Приказы о зачислении воспитанников
  • Муниципальное задание
  • Информация для родителей
  • Приём в образовательную организацию
  • Новости
  • Статьи
  • Объявления
  • Безопасность
  • Правоприменительные процедуры
  • Антикоррупционная политика
  • Для родителей
  • Безопасный интернет
  • Проекты
  • Памятки для населения
  • Дежурные группы
  • COVID 2019
  • Год педагога и наставника
  • Год педагога и наставника
  • СОУТ
Портал правовой помощи         Всероссийское онлайн голосован

 ГОСУСЛУГИ

https://www.

gosuslugi.ru/category/learning

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИhttps://минобрнауки.рф/

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ https://xn--2020-k4dg3e.xn--p1ai/

 

 Муниципальное казённое дошкольное

 

 

образовательное учреждение

 

 

"Руднянский детский сад "Огонёк"

 

 

Руднянского муниципального района

 

 

Волгоградской области 

Версия для слабовидящих

Главная Новости

Новости. Экскурсия в парк.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.

Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.

Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.

Дети очень любят экскурсии в любое время года, а осень - замечательная пора. В этом году она особенно порадовала всех тёплой погодой, осенним солнышком.

В рамках экологического воспитания в один из солнечных дней  14 июня воспитанники старшей группы «Пчёлка» совершили познавательную и увлекательную экскурсию в  парк, целью усвоения которой было обогатить и систематизировать знания детей об изменениях в живой природе, укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе.

Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.

В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о признаках лета, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.