Новости
План работы май.
1. Мероприятия посвященные Дню Победы.
2.Педслвет.
3. Бал выпускников.
План работы апрель.
1. День здоровья..
2.Физкультурное развлечение «Космические эстафеты»
3. Консультация для родителей "Дети и огонь".
План работы март.
1. Мероприятия посявященные 8 марта.
2. Педсовет.
3. Участие в региональном конкурсе "Неопалимая Купина"
План работы февраль.
1. Мероприятис посявященные Сталинградской битве.
2. Спортивный праздник посвященный 23 февраля.
3.Музыкальный праздник посвященный 23 февраля.
План работы январь.
1. Акция «Покормим птиц зимой»
2. Спортивный досуг "Зимние забавы"
3. Неделя театра.
План работы декабрь.
1 Консультация натема: «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста»
2 Творческий конкурс"Новогодних елок хоровод".
3. Новогодние утренники (все группы).
План работы ноябрь.
1 Семинар -практикум: «Аукцион педагогических идей по ре
2 Консултация для продителей Профилактика простудных заболеваний у детей в осенний и зимний период.
3. Участие во всероссийской акции "Наши семейные книги памяти"
План работы октябрь.
- Участие в районном мероприятии День Учителя"
- Конкурс поделок "Осенняя фантазия.
- Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО».
План работы сентябрь.
- Мероприятия посвященные Дню знаний.
- Всероссиская акция "Мы за мир!".
- Неделя безопасности дорожного движения.
- Мероприятия посвященные Дню дошкольного работника.
План работы август.
- Тематическая неделя "Когда мои друзь со мной"
- Развлечение "До свмданья, лето"
- Досуг "Что за время года?"
- Установочный пед.совет.
План работы июль.
- Неделя почемучек.
- Развлечение Мы экспериментаторы.
- Экологический праздник Мы защитим природу.
План работы июнь.
- День защиты детей.
- Соревнование "Пожарный герой , он с огем вступает в бой"
- .Мухыкальное развлечение "Пусть всегда будет солнце"
План работы май.
- Мероприятия посвящённые Дню Победы
- Выпускной бал.
- Итоговый педсовет..
План работы апрель.
- День здоровья.
- Мероприятия посвящённые Дню космонавтики.
- Участие в РМО.
План работы март.
- Музыкальный праздник посвященный 8 марта (все группы)
- Консультация для педагогов "Работа по ФОП ДО и ФГОС ДО".
- Педсовет.
План работы февраль.
- Военно-патриотическое игра "Заница" к 23 февраля (подготовительная группа).
- Музально-спортивное развлечение "Будем в армии служить" (старшая группа"
- Участие в мунийипальном конкурсе "Сталинград в судьбе родного края"
План работы январь.
- Зимнее спортивное развлечение.
- Открытое музыкальное занятие "Зима в творчестве классиков".
- Конференция.
План работы декабрь.
- Конкурс "Мстерская Деде Мороза"
- Новогодние утренники.
- Консультация для воспитателей "Разучивание стихов с выражением"
План работы ноябрь.
- Педсовет.
- Мероприятия посвященные дню матери.
- День здоровья.
План работы октябрь.
- Конкурс поделок "Осенняя фантазия"
- Районный конкурс "С творчеством по жизний"
- Родительские собрания в гр. "Пчёлка", гр. "Кораблик".
- Осенины.
План работы сентябрь.
- Квест развлечение "По дорогам к знаниям"
- Родительское собрание в гр. "Теремок"
План работы август.
- Тематическое мероприятие "День флага"
- Театрализация по сказке "Репка"
- Тематическое развлечение "Улыбнемся друг другу".
- Общесадовский праздник "Лето красное, досвидания".
План работы июль.
- Тематическое развлечение "Улыбнемся друг другу".. .
- Консультация для родителей «Что такое двигательная активность»
- Консультации для воспитателей: «Укрепление здоровья детей в детском саду в условиях ЛОП".
- Неделя спортивных игр , тематический спортивный празднк "Мой веселый, звонкий мяч"
План работы июнь.
- Мероприятия посявщенные дню защиты детей. .
- Консультация для родителей «Режим детей в ЛОП»
- Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период.
- Тематическое развлечение «День Росси".
План работы май.
- Мероприятие, посвященное дню Победы .
- Бал выпускников.
- Итоговый педсовет.
План работы апрель.
- Мероприятие, посвященное дню смеха. .
- День здоровья.
- Спортивный праздник, посвященный дню космонавтики.
- Консультация для воспитателей "Пушкин- наше все".
- Экологическая акция "Берегите первоцветы"
План работы март.
- Мероприятия, посвященные 8 марта.
- Высиавка детских работ "Подарки для мамы"
- Консультация Педтехнология «Ситуация» Как использовать ее на занятиях с детьми.
- Педсовет
План работы февраль.
- Мероприятия посвященные 79-ю победы в Сталинградской битве.
- Консультация«Капризы, упрямство, агрессия и другие проблемы в поведении
дошкольника: советы воспитателю». - Спортивное праздник в старшей группе посвящённый 23 февраля.
План работы январь.
- Круглый стол "Терия формирования творческого конструирования в дошкольном возрасте".
- Консультация для родителей "Ребенок и компьютер".
- Спортивное развлечение в старшей группе.
План работы декабрь.
- Участие в региональном мероприятии "Эколята - молодые защитники природы".
-
Родительсие собрания.
- Смотр-конкурс на лучшую снежинку из бумаги "Карнавал снежинок".
- Новогодние утренники.
План работы на ноябрь.
- Мероприятия, посвящённые дню народного единства.
-
Педсовет.
- Осенины.
- День матери "Мама - счастье мое".
План работы на октябрь.
- Консультация для родителей "Семейные выходные.Проводим время вместе".
-
Консультация «Ознакомление дошкольников с
профессиональными праздниками в соответствии с календарем». - День правовой помощи детям
План работы на сентябрь.
- Развлечение «День знаний»
- «День воспитателя и дошкольного работника»
- Неделя по ПДД "Внимание - дети!"
План работы на август.
- Неделя дружбы и добра.
- Инсценировка сказки В.Сутеева "Под грибом"
- Досуг "Возьмемся за руки друзья".
- Установочный педсовет.
План работы на июль.
- Мероприятия посвящённые всероссийскому дню семьи.
- Досуг "Мини стадион для всех"
- Консультация для родителей "Профилактика кишечных инфекций".
План работы на июнь.
- Мероприятия посвящённые Дню защиты детей.
- Досуг "Множество загадок"
- Консультация для родителей "Лето - пора закаляться
План работы на май.
- Мероприятия посвящённые Дню Победы.
- Экскурсия в музей (подготовимтельная группа)..
- Педсовет.
- Выпускной бал.
План работы на апрель.
- Развлечение "День птиц" (старшая группа).
- День смеха (подготовительная группа).
- День здоровья.
- Мероприятия посвящённые 60-ти летию полета в космос.
План работы на март.
- Праздничные мероприятия посвящённые 8 марта.
- Мастер-класс "Книжки для малышки"
- Консультация для родителей "Ребёнок и гаджеты: польза или вред".
- Педсовет "Пути совершенствования взаимодействия педагогов с родителями детей"
План работы на февраль.
- Мероприятия посвящённые Сталинградской битве.(старшая и подготовительная группы).
- Методический блок "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка".
- Спортивный праздник посвящённый 23 февраля (старшая группа).
- Праздничное мероприятие "Школа молодого бойца"(подготовительная группа).
План работы на январь.
- Консультация "Как любить ребёнка..."
- Физкультурное развлечение "Зимушка-зима спортивная пора".
- Подведение итгов конкурса "Мастерская Деде Мороза".
План работы на декабрь.
- Конкурс "Мастерская Деде Мороза".
- Акция "Водители, вы тоже родители!"
- Педагогический совет.
- Новогодние утренники (все группы).
План мероприятий Акции «Водители, вы тоже родители!»
Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне.
1. Предварительная работа с детьми:
рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
игры на макете дороги с перекрестком,
рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
2.Дидактические игры «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
3.Проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток».
4.Чтение художественной литературы по ПДД;
5.Сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение».
Работа с родителями:
- Оформление листовок «Пристегни самое дорогое!».
План работы на ноябрь.
- Смотр-конкурс "Кукольна комната"..
- День правовой помощи..
- Мероприятия посвящённые дню матери..
План работы на октябрь.
- Спортивно-игровое развлечение "Здоровье дарит Айболит".
- Конкурс-выставка "Осенняя фантазия".
- Осенины (все группы)
План работы на сентябрь.
- День Знаний.
- Неделя безопасности.
- Презентация на основе фотоматериалов, отражающих совместную деятельность с детьми, представленных родителями "Лето - это маленькая жизнь".
- День воспитателя.
План работы на август.
- Будь здоров без докторов!
- Неделя безопасности.
- День Российского флага.
- Установочный педсовет.
План работы на июль.
- Всё, что не известно - очень интересно. О детском экспериментировании.
- Неделя сказок.
- Международный день друзей. Изготовление подарка другу.
План работы на июнь.
- День защиты детей (дистанционно).
- Презентация "Россия -Родина моя".
- Фотовыставка "Дружат дети на планете"
План работы на май.
- Участие в акции "Сирень Победы".
- Изготовление сувенира для ветерана в честь 75 Победы.
- Выпускной 2020г.
- Итоговый педсовет.
План работы на апрель.
- День смеха (дистанционно).
- Участие в конкурсе "Мирознай" "Театр для всех".
- День косонавтики (дистанционно).
План работы на март.
- Праздники посвящённые Международному женскому дню.
- Участие в районном конкурсе для дошкольников "Радуга творчества".
- Участие в региональном этапе международного конкурса детского рисунка "Охрана труда глазами детей".
План работы на февраль.
- Мероприятия посвящённые Сталинградкой битве.
- День финансовой грамотности "Весёлая ярмарка"
- Открытые просмотры НОД.
- День безопасности.
- Педагогический совет.
- Спортивный праздник посвящённый 23 февраля.
План работы на январь.
- Развлечение "Прощанье с Ёлочкой".
- Физкультурное развлечение «Зимушка-зима - спортивная пора!»
- День безопасности.
План работы на декабрь.
- Консультации дя педагогов "О правилах безопасности детей зимой".
- Смотр-конкурс новогодних открыток "Зимнее чудо"
- Мастер класс "Новогодняя игрушка" (Иванова А.П.)
- Конкурс "Новогодний дизайн" (холлы).
- Новогодние утренники "Новый год стучится в двери".
- День безопасности.
План работы на ноябрь.
- Педагогический совет.
- День финансовой грамотности "Аукцион знаний или как накопить на новую игрушку".
- День открытых дверей для педагогов района.
- .День открытых дверей для родителей
- Общесадиковская родительская конференция.
- Мероприятия посвящённые Дню матери.
План работы на октябрь.
- Родительское собрание (все группы).
- Открытое занятие "Осень" (Епифанова Е.А.)
- Выставка-конкурс "Осення фантазия".
- Осенины ( средняя, страшая, подготовительная группы)
План работы на сентябрь.
- Установочный педсовет.
- Праздник повящённый Дню Знаний.
- Мероприятие посвящённое Дню воспитателя.
- Спортивный досуг "Осенние забавы"
План работы на август.
- Консультация для воспитателей "Исследованвательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период".
- Неделя "Когда мои друзья сомной".Развлечение "День именинника".
- Праздник "До свидания лето".
-
Новости. В группах прошли праздники посвящённые 8 марта.
Праздничный утренник – это своеобразный итог определенного периода общевоспитательной работы с детьми всего педагогического коллектива, а не только музыкального руководителя. Здесь можно увидеть их достижения: насколько выразительно звучит песня, пластичны и точны движения в танцах и играх, разнообразны интонации при чтении стихотворений. На утренниках закрепляются и углубляются представления о явлениях общественной жизни, полученные из бесед с педагогами.
Подготовка к праздникам проходит на разных занятиях, в разных видах художественной и творческой деятельности. С детьми беседуют о предстоящем празднике, читают соответствующие рассказы, разучивают стихи, тексты песен, (тогда, как на муз. занятиях работают исключительно над образом и их характером, проводят экскурсии; тема праздника отражается в рисунках, аппликациях. На музыкальных занятиях осуществляется лишь часть общевоспитательной работы в связи с предстоящим праздничным утренником.
За утренники в каждой группе детского сада отвечают воспитатели данной группы совместно с музыкальным руководителем. Это значит, что воспитатели тоже волнуются о том, как будут выглядеть сказочные персонажи, сюрпризы, они подбирают тематические стихи и учат их с детьми, придумывают аттракционы и готовят все необходимое для них, считают количество стульчиков в музыкальном зале перед утренником, думают о том, кто зажжет елку и откуда будет заходить Дед Мороз. Все вопросы обсуждаются с музыкальным руководителем – но по необходимости.
Подготовку к празднику музыкальный руководитель начинает с разработки сценария, просмотра и анализа музыкального и литературного материала, тщательного отбора подлинно художественных музыкальных произведений и музыкального оформления.
-
Новости. Консультация для воспитателей.
Литвинова Н.П. провела консультацию для воспитатлей "Роль сюжетно-ролевой игры в сопитании детей дошкольного возраста в соответвии ФГОС".
Из года в год повышается роль общественного дошкольного воспитания. Сегодня оно выполняет ряд социальных функций, имеющих государственное значение. Наши воспитанники к моменту поступления в школу достигают высокого уровня физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического развития.
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра.
Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Чем старше становятся дети, тем выше уровень их общего развития и воспитанности, тем более значимой является педагогическая направленность игры на формирование поведения, взаимоотношений детей, на воспитание активной позиции.
Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления.
Говоря об игре как ведущей деятельности дошкольника, мы имеем в виду преимущественно совместную сюжетно-ролевую игру. Сюжетно-ролевая игра в ее типичной форме - это свободный вид совместной деятельности детей. Дети объединяются между собой по собственной инициативе, сами определяют сюжет игры, берут на себя соответствующие роли, распределяют игровой материал, намечают и развивают содержание игры, выполняя те или иные игровые действия. Важно, что сюжет и содержание игры они берут из окружающей жизни, отражают те ее моменты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление.
-
Новости. 3 февраля встреча детей подготовительной группы с работниками библиотеки.
3 февраля дети подготовительной группы встретились с работниками библиотеки. Тема беседы "Когда то была война".(72 года Сталинградкий битвы)
-
Новости. 2 февраля состоялась встреча с хранителем музейных фондов.
2 февраля в день 72 летия Сталинградской битвы дети старших и подготовительной группы встретились с хранителем музейных фондов Фёдоровой Е.А.
Дошкольников познакомили с историческими событиями Великой отечественной войны по освобождению Сталинграда от фашистских захватчиков. Рассказали детям о мужестве и героизме защитников Сталинграда.
-
Новости. 30 января прошёл зимний спортивный праздник Путешествие в Антарктиду".
Дети старшей группы "Дюймовочка" участвовали в весёлых соревнованиях , показали спортивные умения и стремление к победе , а также продемонстрировали знания , полученные во время занятий по формированию целостной картины мира.
-
Новости. Неделя педагогического мастерства.
В детском саду прошли открытые занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Дети опытном путём знакомились со свойствами твёрдых тел, со свойствами воды и воздуха. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе. В процессе организации познавательно - экспериментальной деятельности предполагалось решение следующих задач:
· создание условий для формирования целостного мировоззрения ребёнка средствами экспериментирования;
· развитие любознательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать;
· развитие познавательного интереса в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости;
· умение делать выводы, а также: развитие внимания, восприятия, мышления;
· создание предпосылок формирования практических и умственных действий.