Новости
План работы октябрь.
1 .Конкурс поделок "Осенняя фантазия". .
2. Осенины (вссе группы).
3. .Спортивная эстафета «Мы за ЗОЖ».
План работы сентябрь.
1 .Мероприятие посвященное Днб Знаний.
2.Консультация на тему «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям»
3. .Консультация» Просвещение родителей в детском саду»
План работы август.
1 .Игры-соревнования: «Кто быстрей»
2. Международный день правил дорожного движения.
3. .День Государственного флага РФ
План работы июль.
1 .Викторина «Знатоки природы» .
2. Тематическое развлечение «День семьи, любви и верности».
3. .Игра – путешествие «По дну океана».
План работы июнь.
1 .День защиты детей..
2. День России
3. .Консультации для родителей: " Гражданин воспитывается с детства"
План работы май.
1 .Мероприятия посвященные 80 летию Победы.в Великой Отечесвенной войне.
2. Консультация для педагогов.
3. Выпускной бал.
План работы апрель.
1 .Физкультурное развлечение " Космическое путешествие"
2. Вставка рисунков "Загадочный космос".
4. Консультация для педагогов "Дидиактическая игра в изобразительной деятельности".
План работы март.
1. Утренники посвященные 8 марта ( все группы).
2 .Педагогический совет..
3. Мероприятия по энергосбережению..
4.Консультация для воспитателей "Целевые прогулкикак форма профилактики детского дорожно- транспортного травматизма" .
План работы февраль.
1. Тематическая неделя по патриотическому воспитанию..
2. Мероприятие посвященное 82 годовщите победы в Сталинградской битве.
3.Музыкальный праздгик посвященный Дню защитника Отечества.
4. Спортивный прадник посвященный Дню защитника Отечества.
План работы январь.
1. Консультация для врспитателей "Игрушка в жизни ребенка".
2. Акция "Покормим птиц зимой".
3. Шашечный турнир «Супер-шашки»
План работы декабрь.
1. Пед. совет.
2. Конгурс поделок "Новогодняя игрушка"
3. Новогодние утренники.
План работы ноябрь.
1. Осенины (все группы).
2. Тематическое мероприятие "День народного единства"
3.Участие в акции за безопасность дорожного движения "Светлячок"
План работы октябрь.
1. Консультация для педагогов "Дыхание - основа жизни и здоровья человека".
2. Мероприятия посвящзенные Дню ГО МСЧ России.
3. Выставка поделок "Осенняя ярмарка".
План работы сентябрь.
1. День Знаний.
2.Учебная тренировочная эвакуация.
3. День дошкольного работника.
План работы август.
1. Консультация для родителей "Закаливание солнцем".
2.День государственного флага.
3. Установочный педсовет.
План работы июль.
1. День опытов и экспериментов..
2.День фольклора.
3. Консультация для родителей "Осторожно, яркое солнце".
План работы июнь.
1. Мероприятия посвященные Деню защиты детей..
2.Мероприятия посвященные Деню России
План работы май.
1. Мероприятия посвященные Дню Победы.
2.Педслвет.
3. Бал выпускников.
План работы апрель.
1. День здоровья..
2.Физкультурное развлечение «Космические эстафеты»
3. Консультация для родителей "Дети и огонь".
План работы март.
1. Мероприятия посявященные 8 марта.
2. Педсовет.
3. Участие в региональном конкурсе "Неопалимая Купина"
План работы февраль.
1. Мероприятис посявященные Сталинградской битве.
2. Спортивный праздник посвященный 23 февраля.
3.Музыкальный праздник посвященный 23 февраля.
План работы январь.
1. Акция «Покормим птиц зимой»
2. Спортивный досуг "Зимние забавы"
3. Неделя театра.
-
Новости. Зимний спортивный праздник.
В целях укрепления здоровья, повышения интереса к физкультуре и спорту 22 января в подготовительной группе "Дюймовочка" прошёл зимний спортивный праздник "Вы мороза не боитесь?" В ходе мероприятия дети закрепили свои знания о времени года зиме, о зимних спортивных видах спорта. Все участники мероприятия получили положительный эмоциональный настрой.
-
Новости.
Ежегодно в нашем детском саду проходят новогодние утренники. Этот зимний праздник несет детям встречу со сказочными образами Деда Мороза, Снегурочки, лесными зверями, различными персонажами инсценировок. В играх и хороводах вокруг елки звучит веселая, задорная, музыка, которая передает настроение общей радости, веселья, обогащает разнообразными, надолго запоминающимися впечатлениями.
Музыкальная деятельность детей занимает на утренниках основное место. Это определяет особую роль музыкального репертуара и требования к его выбору.
Однако значение утренника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.
Яркое, художественное оформление зала создает торжественность, парадность и сразу вызывает у детей, вошедших в зал, приподнятое настроение. Большой эмоциональный подъем создает приветствие ведущего, открывающего праздник. В стихах, которые читают дети, в перекличке наиболее полно и конкретно передается основная идея праздника.
Утренник является частью всей общевоспитательной работы, проводимой в детском саду. На утреннике осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья одного единого педагогического процесса.
Сценарий каждого утренника отражает его основную идею и имеет свои традиции проведения.
В первой младшей группе «Кораблик» - «У нас Новый год!».
Во второй младшей группе «Солнышко» - « В гостях у Зимушки»
В средней группе «Пчёлка» - «Новогодние приключения Миши и медведя».
В старшей группе «Теремок» - Сказки А.С.Пушкина в гостях у Деде Мороза».
В подготовительной группе « Дюцмовочка» - «Снежиника».
В подготовительной группе Теремок» - «Волшебная книга Деда Мороза»
-
Новости. Открытое занятие в средней группе.
18 ноября воспитатеели ДОУ были приглашены на открытое занятие в среднюю группу "Пчёлка", по образовательной области художетсвенно-эстетическое развитие.
Литвинова Н.П. разработала план-конспект занятия на тему"Во дворе у бабушки"
Задачи:
1.Создать благоприятную атмосферу дл ядетского словотворчества.
2.Активизировать словарный запас детей.
3.Уточнить знания детей о разных формах фольклора.
4.Развиват внимание, память, творческие пособности.
5. Познакомить с новым видом аппликации.
-
Новости. Музыкальный осенний праздник в старшей группе "Чьи шишки в лесу?"
Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
2 ноября 2015 г. в детском саду в старшей группе "Теремок" прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.
«Чьи шишки в лесу?" - Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети старшей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: и в белочку, и в мишку, и в ёжика.
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.
Праздник удался на славу.
-
Музыкальное развлечение в средней группе "К ёжику в осенний лес".
Музыкальное развлечение в средней группе «К ёжику в осенний лес».
27 октября в средней группе «Пчёлка» прошел осенний праздник, в котором все дети приняли активное участие. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хороводы, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Вместе с гостем праздника – Ёжиком ребята под волшебным зонтиком, отгадывали осенние загадки.
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы!
-
Новости. День музыки.
День музыки в детском саду.
Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога развить музыкальные способности ребенка, заинтересовать его, сделать так, чтобы каждая встреча с музыкой приносила ему только положительные эмоции.
Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание. Следовательно, если музыка оказывает положительное влияние на ребенка уже в первые годы его жизни, то необходимо использовать ее как средство педагогического воздействия. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого и ребенка, создает основу для эмоционального контакта между ними. Ребенок с самого раннего детства начинает узнавать знакомые мелодии и различать высоту и силу звуков (высокий - низкий, громкий - тихий), двигается в соответствии с характером музыки, умеет выполнять простейшие движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, называет простейшие музыкальные инструменты.
Приобщение к музыкальному искусству в детском саду осуществляется музыкальным руководителем и воспитателями на музыкальных занятиях, утренней гимнастике, праздниках и развлечениях, в самостоятельной музыкальной деятельности.



