Новости
План работы август.
1 .Игры-соревнования: «Кто быстрей»
2. Международный день правил дорожного движения.
3. .День Государственного флага РФ
План работы июль.
1 .Викторина «Знатоки природы» .
2. Тематическое развлечение «День семьи, любви и верности».
3. .Игра – путешествие «По дну океана».
План работы июнь.
1 .День защиты детей..
2. День России
3. .Консультации для родителей: " Гражданин воспитывается с детства"
План работы май.
1 .Мероприятия посвященные 80 летию Победы.в Великой Отечесвенной войне.
2. Консультация для педагогов.
3. Выпускной бал.
План работы апрель.
1 .Физкультурное развлечение " Космическое путешествие"
2. Вставка рисунков "Загадочный космос".
4. Консультация для педагогов "Дидиактическая игра в изобразительной деятельности".
План работы март.
1. Утренники посвященные 8 марта ( все группы).
2 .Педагогический совет..
3. Мероприятия по энергосбережению..
4.Консультация для воспитателей "Целевые прогулкикак форма профилактики детского дорожно- транспортного травматизма" .
План работы февраль.
1. Тематическая неделя по патриотическому воспитанию..
2. Мероприятие посвященное 82 годовщите победы в Сталинградской битве.
3.Музыкальный праздгик посвященный Дню защитника Отечества.
4. Спортивный прадник посвященный Дню защитника Отечества.
План работы январь.
1. Консультация для врспитателей "Игрушка в жизни ребенка".
2. Акция "Покормим птиц зимой".
3. Шашечный турнир «Супер-шашки»
План работы декабрь.
1. Пед. совет.
2. Конгурс поделок "Новогодняя игрушка"
3. Новогодние утренники.
План работы ноябрь.
1. Осенины (все группы).
2. Тематическое мероприятие "День народного единства"
3.Участие в акции за безопасность дорожного движения "Светлячок"
План работы октябрь.
1. Консультация для педагогов "Дыхание - основа жизни и здоровья человека".
2. Мероприятия посвящзенные Дню ГО МСЧ России.
3. Выставка поделок "Осенняя ярмарка".
План работы сентябрь.
1. День Знаний.
2.Учебная тренировочная эвакуация.
3. День дошкольного работника.
План работы август.
1. Консультация для родителей "Закаливание солнцем".
2.День государственного флага.
3. Установочный педсовет.
План работы июль.
1. День опытов и экспериментов..
2.День фольклора.
3. Консультация для родителей "Осторожно, яркое солнце".
План работы июнь.
1. Мероприятия посвященные Деню защиты детей..
2.Мероприятия посвященные Деню России
План работы май.
1. Мероприятия посвященные Дню Победы.
2.Педслвет.
3. Бал выпускников.
План работы апрель.
1. День здоровья..
2.Физкультурное развлечение «Космические эстафеты»
3. Консультация для родителей "Дети и огонь".
План работы март.
1. Мероприятия посявященные 8 марта.
2. Педсовет.
3. Участие в региональном конкурсе "Неопалимая Купина"
План работы февраль.
1. Мероприятис посявященные Сталинградской битве.
2. Спортивный праздник посвященный 23 февраля.
3.Музыкальный праздник посвященный 23 февраля.
План работы январь.
1. Акция «Покормим птиц зимой»
2. Спортивный досуг "Зимние забавы"
3. Неделя театра.
-
Новости. Акция "Новогодняя игрушка моей бабушки".
Первые ёлки в России появились в 19 веке. Их ставили на крыши и заборы питейных заведений как украшение. Украшать же ёлки начали в 1860-1870 гг., повторяя европейскую моду. Елочных игрушек русского производства тогда еще не было, их заказывали в Европе. Уже тогда елочные игрушки четко делились на украшения для состоятельных и для тех, кто победнее. Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века — было то же самое, что современному россиянину купить машину. Ёлочные шары были тяжелыми, поскольку тонкое стекло научились делать лишь к началу 20 века.
Первые стеклянные игрушки на территории СССР начали делать в период Первой мировой войны в Клину. Там мастера-артельщики выдували стеклянные изделия для аптек и прочих нужд. Но в военные годы пленные немцы научили их выдувать шары и бусы. Клинская фабрика «Елочка», кстати, по сей день остается единственной в России фабрикой, которая делает бусы для елок.
Помимо стекла игрушки делали из картона. В дореволюционной России был популярен «дрезденский картонаж» — игрушки, склеенные из двух половинок выпуклого тонированного картона.На елки вешали и красивых куколок с литографическими (бумажными) лицами, приклеенными к «телу» из ткани, кружев, бисера, бумаги. К XX веку лица стали делать выпуклыми, из картона, позже — фарфоровыми.Были игрушки и из ваты, накрученной на проволочный каркас: так оформляли фигурки детей, ангелочков, клоунов, моряков. На елках развешивали бутафорские фрукты из папье-маше, бархата. На верхушке закрепляли Вифлеемскую звезду, шестиконечную, — в отличие от советской. А традиция увенчивать елку украшением в форме пики связана не с формой ледяных сосулек, а с дизайном военных касок времен кайзеровской Германии: пикообразные верхушки для елок начали делать именно там. Их украшали фигурками голубков, колокольчиками. Кстати, украшения в форме сосулек начали делать в СССР только во времена «оттепели»
-
Новости. 26 ноября состоялось общее родительское собрание.
Общее родительское собрание
26 ноября в детском саду состоялось общее родительское собрание «Внедрение ФГОС в ДОУ».
Повестка дня:
1.Музыкальное поздравление детей.
2.Выступление ст.воспитателя Квитко Н.П. «ФГОС в детском саду».
3.Выступление Покрепиной Н.Ф. «Развитие познавательной деятельности у детей».
4.Разное.
На собрании присутствовали родители всех возрастных групп, педагоги ДОУ.
В начале собрания, родителей, с предстоящим Днём Матери поздравили дети.
Старший воспитатель Квитко Н.П., познакомила детей с ФГОС, который внедряется в ДОУ с 01.12.2014г.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации1 и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка2, в основе которых заложены следующие основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
По третьему вопросу слушали Покрепину Н.Ф. Наталья Фёдоровна рассказала присутствующим, что развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, уметь ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы.
-
Новости. 26 ноября состоялся музыкальный праздник "Сказка о непослушном огуречике".
Праздник, посвященный Дню Матери.
Мама — это солнечный свет,
Взгляд чудесных ласковых глаз.
Сохранит от тысячи бед
И поможет тысячу раз.
В подготовительной группе «Солнышко» в рамках празднования «Дня Матери» прошел музыкальный праздник «Сказка о непослушном огуречике», посвященный нашим дорогим мамам. Дети с любовью читали стихи и пели песни о мамах, подготовили подарки сделанные своими руками. Праздник, посвященный нашим дорогим мамам и бабушкам очень им понравился.
-
Новости. Осенины в группе "Знайка".
«Осенины» - осени именины.
Этот осенний праздник очень нравиться детям и родителям, потому что
все мероприятие сопровождается разнообразными играми,
песнями, плясками, стихотворениями и загадками.
-
Новости. Осенины группе "Дюймовочка".
Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей и садов, за ясные дни, умытые ключевой прохладой лазурно-голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской. Осень - это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить осенние праздники.
-
Новости. Осенины в группе "Теремок".
Осень – прекрасная пора, радует нас своей красотой – золотой листвой, шуршанием листьев, богатым урожаем овощей и фруктов. Дети очень любят это красочное время года – золотую осень, всегда с удовольствием участвуют во всех развлечениях, конкурсах поделок из природного материала.